На главную Написать нам
 Услуги      Продукты      Сделано в АВАМсофт      Решения для промышленности      О компании 
На главную
Сделано в АВАМсофт  •
Вторая версия CRM–системы для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для компании «Ward Howell International» (headhunting)  •
Система консолидации данных и аналитической отчетности для компании «ИнвестКиноПроект»  •
Система консолидации данных и аналитической отчетности для компании «ИнвестКиноПроект»

Профиль Заказчика (по материалам сайта www.ikp.ru)
Компания «ИнвестКиноПроект» — один из наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений.

Деятельность компании включает в себя полный цикл от разработки концепции объектов и девелопмента, до оперативного управления объектами. Стратегия развития компании заключается в разработке наиболее востребованной рыночной концепции многозального кинотеатра, совмещенного с широким набором дополнительных сервисов и развлечений, и мощной системы управления, позволяющей гарантировать постоянство качества услуг и экономическую эффективность. Компания «ИнвестКиноПроект» развивает национальную сеть развлекательных киноцентров под единым брэндом КИНОПЛЕКС®.

Описание задачи
Перед компанией «ИнвестКиноПроект» стояла задача разработки и внедрения программного продукта для автоматизации мониторинга деятельности сети Киноплексов®. Программный продукт должен был решать следующие основные задачи:

  • сбор и консолидация данных о работе сети Киноплексов® из различных источников
  • обработка и оперативный анализ данных
  • составление отчётов о работе объектов в выбранном «разрезе» на основе полученных данных для различных служб компании
  • сравнительный анализ работы как объектов в целом, так и по выбранному критерию
  • общий обзор функционирования объектов типа Киноплекс® на основе сводного аналитический отчёта
  • оперативное отслеживание отклонений показателей работы выбранного Ккиноплекса® от запланированных для данного объекта на основе технико–экономического обоснования

Результат
Для решения поставленных задач нами был разработан программный продукт по технологии «тонкого клиента» (веб–приложение), что позволяет менеджерам компании иметь доступ к информации из любой точки мира, где есть выход в интернет. Для решения задач обработки и оперативного анализа данных мы применили стандартные решения на базе Microsoft® Analysis Services и технологию OLAP. Программный продукт имеет встроенные средства сбора данных из различных источников (бухгалтерская система «1С», сайты Интернет, внутренние системы Заказчика) без участия оператора системы на основе выбранного расписания. Интеграция продукта с Active Directory позволила организовать удобное управление правами доступа к функционалу разработанной системы. По завершению процесса разработки и внедрения первой версии продукта, исходный код был передан Заказчику для последующей доработки и сопровождения продукта собственным IT–подразделением.


Контакты
Тел.:  (495) 720-32-75
(903) 569-57-88
E-mail:  info@avamsoft.ru