На главную Написать нам
 Услуги      Продукты      Сделано в АВАМсофт      Решения для промышленности      О компании 
На главную
Сделано в АВАМсофт  •
Вторая версия CRM–системы для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для компании «Ward Howell International» (headhunting)  •
Система консолидации данных и аналитической отчетности для компании «ИнвестКиноПроект»  •
Вторая версия CRM–системы для фармацевтической компании «Innotech International»

Профиль Заказчика
Московское представительство французской компании «Innotech International» решает задачи продвижения своих продуктов на территории Российской Федерации. Для этого компания имеет развитую сеть региональных представителей, которые работают с врачами, аптеками и розничными компаниями на местах. Кроме того, компания тесно сотрудничает с дистрибьюторами фармацевтических товаров по всей России.

Описание задачи
Оценив в работе разработанную нами ранее (см. здесь) CRM–систему, Заказчик отметил низкий уровень, а зачастую и недоступность сервисов подключения к сети интернет своих представителей в некоторых регионах России, а также высокие финансовые затраты на обеспечение подобных подключений. В результате, Заказчиком было принято решение о замене веб–приложения («тонкого клиента») на технологию распределенной базы данных с функциями синхронизации c центральным офисом в режиме «off–line» (посредством сообщений электронной почты или передачей данных на магнитных носителях).

Также, за время эксплуатации первой версии системы (см. здесь) возникла необходимость расширения функциональности для решения следующих задач:

  • ведение учета финансовых расходов на представителей в регионах и в целом по представительству. Данные поступают из отчетов бухгалтерской программы «1C Бухгалтерия» и отчетов, присылаемых представителями
  • сопоставление продаж в регионах с затратами на регионального представителя и таким образом определение эффективности его работы

Результат
Для реализации поставленных задач существующая CRM–система (см. здесь) была полностью переведена на другой принцип работы, без изменения уже накопленных в системе данных.

Во–первых, был сделан переход с веб–приложения на windows–приложение (технология «толстого» клиента), что заметно повысило удобство работы с системой, т.к. кроме собственно более широких возможностей, интерфейс стало возможным выполнить в соответствии с отраслевыми стандартами, что облегчает его освоение пользователями.

Во–вторых, мы отказались от онлайновой технологии работы с системой в пользу схемы, по которой существует:

  • центральный модуль, установленный в московском офисе. Он аккумулирует в себе все данные и предоставляет пользователям–аналитикам широкий набор сервисных функций
  • региональный модуль, установленный на рабочем месте представителя в его регионе. Этот модуль предоставляет представителю возможность ведения своей базы курируемых им врачей, аптек и других объектов интереса компании в своем регионе

В третьих, в системе применены технологии облегчения массового ручного ввода и редактирования данных — для представителей это очень полезная функция, с успехом она используется и в центральном офисе, т.к. есть возможность помимо импорта данных, вводить и редактировать их вручную, если это требуется.

На базе этой разработки был создан продукт, предлагаемый нами для автоматизации бизнес–процесса фармацевтических компаний. Его описание см. здесь


Контакты
Тел.:  (495) 720-32-75
(903) 569-57-88
E-mail:  info@avamsoft.ru