Профиль Заказчика
Московское представительство французской компании «Innotech International»
решает задачи продвижения своих продуктов на территории Российской Федерации.
Для этого компания имеет развитую сеть региональных представителей, которые
работают с врачами, аптеками и розничными компаниями на местах. Кроме того, компания
тесно сотрудничает с дистрибьюторами фармацевтических товаров по всей России.
Описание задачи
Оценив в работе разработанную нами ранее (см. здесь)
CRMсистему, Заказчик отметил низкий уровень, а зачастую и недоступность
сервисов подключения к сети интернет своих представителей в некоторых регионах России,
а также высокие финансовые затраты на обеспечение подобных подключений. В результате,
Заказчиком было принято решение о замене вебприложения («тонкого клиента») на
технологию распределенной базы данных с функциями синхронизации c центральным офисом
в режиме «offline» (посредством сообщений электронной почты или
передачей данных на магнитных носителях).
Также, за время эксплуатации первой версии системы (см. здесь)
возникла необходимость расширения функциональности для решения следующих задач:
- ведение учета финансовых расходов на представителей в регионах и в целом по представительству. Данные поступают из отчетов бухгалтерской программы «1C Бухгалтерия» и отчетов, присылаемых представителями
- сопоставление продаж в регионах с затратами на регионального представителя и таким образом определение эффективности его работы
|
Результат
Для реализации поставленных задач существующая CRMсистема
(см. здесь) была полностью переведена на другой принцип работы,
без изменения уже накопленных в системе данных.
Вопервых, был сделан переход с вебприложения на windowsприложение (технология
«толстого» клиента), что заметно повысило удобство работы с системой, т.к. кроме
собственно более широких возможностей, интерфейс стало возможным выполнить в соответствии с
отраслевыми стандартами, что облегчает его освоение пользователями.
Вовторых, мы отказались от онлайновой технологии работы с системой в пользу схемы, по которой существует:
- центральный модуль, установленный в московском офисе. Он аккумулирует в себе все данные и предоставляет пользователяманалитикам широкий набор сервисных функций
- региональный модуль, установленный на рабочем месте представителя в его регионе. Этот модуль предоставляет представителю возможность ведения своей базы курируемых им врачей, аптек и других объектов интереса компании в своем регионе
|
В третьих, в системе применены технологии облегчения массового ручного ввода и
редактирования данных для представителей это очень полезная функция, с
успехом она используется и в центральном офисе, т.к. есть возможность помимо
импорта данных, вводить и редактировать их вручную, если это требуется.
На базе этой разработки был создан продукт, предлагаемый нами для автоматизации
бизнеспроцесса фармацевтических компаний. Его описание см. здесь